КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы 2017
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Постановление Правительства РФ № 359 от 6 мая 2008 года


8. При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения.

9. Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.


10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись.


11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:


а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;


б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.


12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.


13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).


14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.


15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.


16. Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хранения бланков документов опечатывается или опломбировывается.


17. Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств.


18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.


19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются неком плектные или испорченные бланки документов.


20. В случае применения документов наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники осуществляются в следующем порядке:


а) при оплате услуг наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):


заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита);


получает от клиента денежные средства;


называет сумму полученных денежных средств и помещает их отдельно на виду у клиента;


подписывает документ (при наличии места для личной подписи);


называет сумму сдачи и выдает ее клиенту вместе с документом, при этом бумажные купюры и разменные монеты выдаются одновременно;


б) при оплате услуг с использованием платежной карты уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):


получает от клиента платежную карту;


заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита);


вставляет платежную карту в устройство для считывания информации с платежных карт и получает подтверждение оплаты по платежной карте;


подписывает документ (при наличии места для личной подписи);


возвращает клиенту платежную карту вместе с документом и документом, подтверждающим совершение операции с использованием платежной карты;


в) при осуществлении смешанной оплаты, при которой одна часть услуги оплачивается наличными денежными средствами, другая - с использованием платежной карты, выдача документа и сдачи, а также возврат платежной карты производятся одновременно.



Председатель Правительства РФ

В. Зубков


1
2

Новости
09.11.2017   Итальянские этикет-пистолеты известных марок "Blitz", "Jolly", "Pronto" и "Sky"

Новое поступление по реально низким ценам.

Подробнее..
03.11.2017   График нашей работы в праздничные дни
Уважаемые клиенты и покупатели! Поздравляем Вас с государственным праздником – День народного единства! И обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 3 ноября (пятница) – работают с 8.00 до 17.00.
Подробнее..
25.10.2017   Распродаем запасы великолепной контрольно-кассовой машины "он-лайн" «Микро»-35G-Ф

Цена ниже заводской, по цене 13.000 рублей, ниже не будет, количество около 150 единиц.

Подробнее..
23.10.2017   Внимание, акция! Всем покупателям весов серии "CAS" SWN без аккумулятора

В подарок  - по 3 штуки: Батарейка "Duracell" Basic LR20 (тип D "большая", алкалиновая, 1.5В, емкость 19.500 мА/ч).

Подробнее..
16.10.2017   Напоминаем, что все наши цены на кассовые аппараты "он-лайн" четко соответствуют и не выше, чем на Яндекс Маркет

Вы можете быть уверенными, что покупаете у нас всегда "по факту" по низким ценам интернет-магазинов.

Подробнее..
Архив новостей