КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы 2017
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Правила приема/выдачи торгового оборудования в ремонт Сервисным центром ООО «Сеть магазинов «КАССЫ и ВЕСЫ»

Сервисный центр-> Правила приема/выдачи торгового оборудования в ремонт Сервисным центром ООО «Сеть магазинов «КАССЫ и ВЕСЫ»



Правила приема/выдачи торгового оборудования в Сервис-центр 
ООО «Сеть магазинов «КАССЫ и ВЕСЫ» 



1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ».

1.2. Передача оборудования в ремонт оформляется в письменной форме Квитанцией «Сдачи/приемки оборудования для проведения диагностики», в которой указывается наименование организации Заказчика либо ФИО Заказчика, а также его контактные данные, модель и серийный номер предоставленного в ремонт оборудования, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все заявленные Заказчиком неисправности сдаваемого оборудования.

1.3. В случае утраты Квитанции «Сдачи/приемки оборудования для проведения диагностики» оборудование по окончанию ремонта выдается Заказчику на основании письменного заявления и при предъявлении им доверенности или печати (для частных лиц – паспорт, либо другой документ удостоверяющий личность).

1.4. Ремонт электронных платформенных весов с максимальным пределом взвешивания от 1 тонны и более, осуществляется только Сервис-центром, расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул. Нижегородская, дом № 270/4.

1.5. Транспортировка оборудования в ближайший Сервис-центр Исполнителя и обратно, а так же погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Заказчика с использованием его транспорта. По желанию, Заказчик может воспользоваться транспортными услугами или выездным сервисом Исполнителя за отдельную плату.

1.6. Оборудование, принимаемое в Сервис-центр для последующей диагностики с целью устранения причины неисправности, должно быть внешне чистым, в неразобранном виде, укомплектовано сетевым адаптером/кабелем и интерфейсным шнуром (если необходимо подключение к компьютеру).

1.7. В случае невозможности проведения Исполнителем диагностики или ремонта из-за сильного внешнего загрязнения, сдаваемого в Сервис-центр оборудования, Исполнитель, до момента приема в Сервис-центр, производит обязательную санитарную очистку такого оборудования за отдельную плату. В случае отказа Заказчика от ремонта по любым причинам или его невозможности по причинам технической сложности, дороговизне или отсутствию запчастей, – расходы за проведенную санитарную очистку Заказчику не возвращаются.

1.8. В связи с быстрыми изменениями в технологиях производства современных электронных компонентов для торгового и кассового оборудования и перехода производителей исключительно на блочный ремонт – Сервис-Центр не осуществляет прием изделий в ремонт старше 10 лет с даты их производства. Ремонт не осуществляется по причине его экономической нецелесообразности и отсутствия запасных частей.

2. Гарантийный ремонт

2.1. Гарантийный ремонт производится при наличии оригинального, правильно оформленного гарантийного талона изготовителя или фирменного талона ООО «Сеть магазинов «КАССЫ и ВЕСЫ» без исправлений и отметок неуполномоченных лиц.

2.2. Гарантийный талон должен иметь заполненные поля: 
  • Дата продажи
  • Название фирмы-продавца
  • Печать фирмы-продавца
  • Подпись представителя фирмы-продавца
  • Наименование оборудования
  • Серийный номер оборудования
  • Подпись покупателя.
2.3. Оборудование, принимаемое в гарантийный ремонт, не должно иметь признаков вскрытия, модификации, самостоятельного ремонта, внешних механических, термических или химических повреждений.

2.4. Заказчик должен быть уведомлен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сданном оборудовании в процессе диагностики и ремонта, возникли до передачи оборудования в Сервис-центр. Заказчик должен быть предупрежден, что скрытые на момент диагностики признаки не гарантийного случая могут проявиться в процессе ремонта.

2.5. Срок гарантийного ремонта – 1 день при наличии запасных частей. В случае отсутствия необходимых запасных частей на складе производителя, срок может быть продлен на период поставки необходимых запасных частей.

2.6. Срок гарантийного периода продлевается на период нахождения оборудования в ремонте.

3. Негарантийный ремонт

3.1. Негарантийный ремонт производится если:
  • Оборудование имеет следы механических повреждений
  • Неисправность вызвана неправильной эксплуатацией оборудования, эксплуатацией в сильно запыленных помещениях, воздействием повышенной влажности и химических агрессивных сред
  • Было неправильно подключено дополнительное оборудование
  • Было использовано питание с характеристиками, отличными от допустимых
  • Оборудование было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции
  • Оборудование эксплуатировалось с превышением максимально допустимых эксплуатационных характеристик, оговоренных в техническом паспорте или инструкции по эксплуатации
  • Был выполнен ремонт или модернизация оборудования неавторизованной фирмой
  • Гарантийный срок на оборудование истек.
3.2. Негарантийный ремонт производится только после согласования с Заказчиком стоимости и сроков выполнения такого ремонта.

4. Послегарантийный ремонт

4.1. Диагностика оборудования производится в течение 4 рабочих часов с момента поступления в Сервис-центр, если сторонами не оговорено иное.

4.2. При сдаче оборудования Заказчик не производит предварительную оплату, так как оговаривается только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены в случаях, если:  
  • Потребуются дополнительные работы и материалы для устранения сверх заявленной в Квитанции неисправности
  • При обнаружении Сервис-центром дефектов, не указанных или не обнаруженных Заказчиком
  • При изменении сроков поставки и цен на запчасти и комплектующие.
4.3. В качестве Заказчика работ по ремонту контрольно-кассовой техники, а так же ремонта весового оборудования с организацией государственной метрологической поверки, – может выступать только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Принимать такое оборудование в Сервис-центр от физического лица запрещено.

5. Заключительные положения

5.1. О готовности оборудования Заказчик уведомляется по номеру телефона, указанному в  Квитанции «Сдачи/приемки оборудования для проведения диагностики».

5.2. Срок гарантии на выполненные работы и установленные запасные части – 45 календарных дней с момента передачи оборудования Заказчику. На выполненную чистку оборудования и установленные расходные материалы (печатающие головки, чековые ленты, самоклеящиеся этикетки, лампы, батареи, аккумуляторы, ремни, предохранители и другие части оборудования, имеющие естественный ограниченный период работоспособности) гарантия не распространяется.

5.3. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от приемки, сданного им в ремонт оборудования, Сервис-центр не несет никакой ответственности за оборудование, в отношении которого Заказчиком утерян интерес. Сервис-центр имеет право по истечении 90 дней утилизировать данное оборудование либо реализовать его по остаточной стоимости для покрытия своих расходов на его ремонт и хранение без письменного предупреждения Заказчика.


Новости
09.11.2017   Итальянские этикет-пистолеты известных марок "Blitz", "Jolly", "Pronto" и "Sky"

Новое поступление по реально низким ценам.

Подробнее..
03.11.2017   График нашей работы в праздничные дни
Уважаемые клиенты и покупатели! Поздравляем Вас с государственным праздником – День народного единства! И обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 3 ноября (пятница) – работают с 8.00 до 17.00.
Подробнее..
25.10.2017   Распродаем запасы великолепной контрольно-кассовой машины "он-лайн" «Микро»-35G-Ф

Цена ниже заводской, по цене 13.000 рублей, ниже не будет, количество около 150 единиц.

Подробнее..
23.10.2017   Внимание, акция! Всем покупателям весов серии "CAS" SWN без аккумулятора

В подарок  - по 3 штуки: Батарейка "Duracell" Basic LR20 (тип D "большая", алкалиновая, 1.5В, емкость 19.500 мА/ч).

Подробнее..
16.10.2017   Напоминаем, что все наши цены на кассовые аппараты "он-лайн" четко соответствуют и не выше, чем на Яндекс Маркет

Вы можете быть уверенными, что покупаете у нас всегда "по факту" по низким ценам интернет-магазинов.

Подробнее..
Архив новостей