КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Выносной дисплей для покупателя – это удобно и необходимо

Делая покупки в магазинах, особенно в супермаркетах с огромным количеством товаров и наименований, достаточно сложно контролировать стоимость выбираемых продуктов. Маловероятно, что большинство покупателей, закупающих продукты на неделю или даже на месяц, до копейки высчитывают итоговую сумму. Чаще всего мы прикидываем лишь приблизительно, сколько придется заплатить на кассе, а точную итоговую цену узнаем только при расчете. Она отображается на небольшом экране, так называемом дисплее покупателя (его иногда называют табло или индикатор).
При помощи этого устройства мы можем также контролировать работу кассира, ведь, к сожалению, в торговле нередки ситуации, когда работник магазина сознательно обманывает покупателя, проводя сканером по штрих-коду товара несколько раз для увеличения итоговой суммы или сканируя штрих-код более дорогого продукта вместо выбранного покупателем. Нельзя исключить также и вероятность ошибки кассира. Для этого, в том числе, и устанавливается на кассовом узле информационный дисплей покупателя. На нем в режиме реального времени отображается нужная Вам часть процесса оформления покупки, которой занимается кассир. Так, на экране отражается информация о названии пробиваемого товара, его цена, количество и итоговая величина чека. Дисплей покупателя с ярким, четким, крупным хорошо читаемым изображением – один из важных факторов укрепления доверия посетителя к магазину, а значит, он работает на репутацию Вашей торговой организации.
В обычном кассовом аппарате, как правило, уже есть встроенный дисплей покупателя. Однако при автоматизации часто делают сборное рабочее место кассира, оснащенное персональным компьютером, фискальным регистратором и отдельно стоящим информационным индикатором. Обычно такое выносное информационное табло устанавливается в процессе автоматизации торговой POS-точки. Как правило, такой индикатор можно отрегулировать по высоте, а также наклонить под разными углами для удобства восприятия покупателей.
Как грамотно выбрать дисплей покупателя для Вашего магазина? Здесь нужно учесть несколько факторов.

1. Тип дисплея

Табло покупателя бывают вакуумно-флуоресцентными (VFD) и жидкокристаллическими (LCD).
Какой тип дисплея выбрать? Вакуумно-флуоресцентные дисплеи более яркие, чем жидкокристаллические.
Надежность технологии, на базе которой они изготовлены, проверена временем. Вряд ли мы ошибемся, если предположим, что большинство читателей сохранили с 1990-х годов, или даже конца 1980-х, кассетные видеомагнитофоны стандарта VHS. Как правило, эти устройства оснащались вакуумно-флуоресцентным индикаторами. Будучи включенными круглосуточно, видеомагнитофоны потрудились для нас более десятилетия, прежде чем на смену им пришли DVD-плееры. VFD-дисплеи прошли серьезные испытания временем и зарекомендовали себя как приборы отображения информации с длительным сроком службы.
В наших торговых залах есть различные вакуумно-флуоресцентные табло покупателя по цене от 4.300 рублей, включая НДС. Так, к примеру, стоимость дисплея покупателя «Firich» FV-2029 составляет 5.200 рублей с НДС.
Жидкокристаллические LCD-дисплеи покупателя потребляют меньше энергии, нежели вакуумно-флуоресцентные индикаторы. Однако они уступают вакуумно-флуоресцентным дисплеям в яркости. Стоят LCD-дисплеи несколько дешевле вакуумно-флуоресцентных. Например, жидкокристаллический индикатор покупателя «Штрих-Т» D2-USB-MW стоит 3.800 рублей, включая НДС.

2. Интерфейс подключения

  Дисплеи покупателя предназначены для работы совместно с другим торговым оборудованием. Интерфейс подключения – в основном RS-232 (он реализован, к примеру, в модели табло покупателя «CipherLab» VFD-220 FC), однако в последнее время все чаще предлагаются и продаются дисплеи с USB-интерфейсом (например, в модели «Posiflex» PD-2800 U).  

3. Тип питания дисплея


Лучше и удобнее для Вас, чтобы подключаемый дисплей покупателя шел в комплекте с сетевым адаптером. Эта опция позволяет осуществлять питание дисплея, не прибегая к включению компьютера. Другой возможный вариант питания индикатора покупателя – непосредственно от компьютера при помощи, так называемой планки питания, которая устанавливается в системный блок ПК. Кроме этого, иногда в качестве источника питания табло покупателя используется шина USB (например, в модели «Штрих-Т» D2).

4. Совместимость с кассовым оборудованием и программным обеспечением

Самое главное, чтобы выбранный Вами дисплей покупателя был совместим с установленным у Вас кассовым оборудованием и программным обеспечением. В противном случае Вам придется дополнительно приобретать драйвер, который, как правило, в комплект поставки табло покупателя не входит.
При осуществлении автоматизации магазина обязательно учитывается совместимость всего оборудования между собой, а также сочетаемость с кассовыми программами. Так, к примеру, дисплеи «Posiflex» отлично сочетаются с оборудованием и программным обеспечением производства компании «АТОЛ», а если Вы хотите подобрать дисплей покупателя к POS-системе «Штрих-miniPOS II» LightPOS 001, лучшим решением станут индикаторы покупателя «Firich» FV-2029 М. О других возможностях лучшего сочетания дисплеев покупателя с имеющимся у Вас кассовым оборудованием и программным обеспечением Вы можете узнать у специалистов нашего отдела автоматизации.

5. Количество строк и символов на дисплее


Выносные дисплеи покупателя могут иметь от одной до четырех строк по 20-80 символов и могут предоставлять возможность отображения в режиме «бегущая строка». Наибольшее распространение в России получили двухстрочные модели, которые являются наиболее удобными и идеальными для использования в составе POS-систем.

6. Размер и цвет экрана, яркость и контрастность изображения

  Одним из основных требований, предъявляемых к дисплеям покупателя, является хорошая читаемость выводимых на дисплей сообщений, то есть сочетание оптимального размера экрана дисплея, яркости и контраста изображения на нем, а также широкого угла его обзора. Текст должен быть достаточно крупного размера, чтобы покупатели легко могли прочесть выводимую информацию, не наклоняясь к кассе. Подсветка индикатора, делающая информацию на дисплее более заметной, может быть различного цвета – оранжевого (как у «Штрих-Т» D2) либо сине-зеленого (как у «CipherLab» VFD-220 FC или у «Firich» FV-2029 М). Здесь выбор зависит от Ваших предпочтений.  

7. Цвет и материал корпуса

Цвет корпуса дисплея бывает белым, черным, бежевым или цвета «металлик». Таким образом, Вы можете выбрать именно тот, который будет сочетаться с уже имеющимся у Вас кассовым оборудованием. Материал изготовления дисплея может быть металлическим или пластиковым. Конечно, металлический корпус – более надежный: он обеспечивает повышенную (по сравнению с пластиковым) ударопрочность.
 



Новости
09.07.2018   Выражаем свою полную поддержку выступлению Российской сборной по футболу на ЧМ-2018.

В связи с этим распродаем по "вкусной" розничной цене 1.990 рублей все весы серии "Футбол"

Подробнее..
29.06.2018   Все наши торговые залы и сервис-центры работают для Вас 30 июня (СБ) с 08:00 до 15:00.

По многочисленным просьбам и в связи с большим объемом производимых нами продаж и регистраций контрольно-кассовой техники "он-лайн"

Подробнее..
20.06.2018   Это автоматически поставит Вас в очередь на регистрацию, чтобы избежать штрафов.

В связи с резким спросом на наши низкие цены на контрольно-кассовую технику для бизнеса "он-лайн" и комплексный сервис регистрации в ИФНС "все услуги в одном окошке" - мы настоятельно просим взять счета и оплатить их до 1 июля.

Подробнее..
08.06.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 10, 11, 12 мая будут закрыты – это выходные и праздничные дни.

Подробнее..
04.06.2018   Все Фискальные Регистраторы с ФН на 13 месяцев по 14.900 рублей!

Запускаем акцию перед волной спроса на кассовую технику "он-лайн" для бизнеса: - "Все Фискальные Регистраторы с ФН на 13 месяцев по 14.900 рублей!"

Подробнее..
Архив новостей