КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Елизавета Юрьевна
Дата: 03.06.2011 г.
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока магазин (или банк) обязан перечислить деньги на карту за возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного по безналичному расчету? Спасибо.
Ответ:

Добрый день, Елизавета Юрьевна!

Как должен действовать кассир, чтобы грамотно оформить возврат денежных средств при помощи банковского терминала, Вы можете узнать более предметно из Вашего договора эквайринга (договора между банком и торговой организацией по операциям, совершаемым с использованием платежных карт) либо из приложений к нему. Возможность заключения такого договора предусмотрена п. 1.8 «Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24 декабря 2004 г. №266-П.
Обратите внимание: деньги за товар, оплаченный банковской картой, можно вернуть обратно только на личный карт-счет покупателя! Это общепринятая мировая практика, ни в одной стране мира возврат наличными не производится. Стоит отметить, что никакими нормативными документами возврат наличными не запрещен, однако налоговая инспекция этого не допускает (Письмо УМНС России по г. Москве №29-12/44313 от 13.08.2003 года, письмо УМНС по г. Москве №30-12/50836 от 02.11.2001 года). Позиция налоговой: «при возврате товара, приобретенного по кредитной карте, организация торговли должна перечислить деньги обратно на счет покупателя (Письмо УФНС по г. Москве №22-12/087134 от 15.09.2008 года)». А чтобы покупателю вернули деньги взамен товара, ему нужно предъявить кассовый чек и банковскую карту. Часто запрет на возврат денег наличными содержится в вышеупомянутом договоре эквайринга.
Существенным является то, когда именно покупатель решил вернуть товар – в день покупки либо в другой день. В зависимости от этого различается процедура возврата денег и ее документальное оформление, и самое главное сроки (которые опять же, определены в договоре эквайринга и составляют от 3-х до 21-го дня).
У магазина всегда есть самостоятельная возможность «на опережение» вернуть деньги за товар, оплаченный банковской картой, непосредственно со своего расчетного счета организации (не дожидаясь решения платежной системы или вообще не прибегая к ее услугам по возврату денег) на лицевой счет (карт-счет) покупателя, если это напрямую не запрещено Вашим договором с банком. В этом случае основанием для возврата денежных средств будет заявление от покупателя в произвольной форме (с его паспортными данными) с просьбой вернуть деньги на его лицевой счет. К нему необходимо прикрепить ксерокопию паспорта покупателя. В заявлении должны быть прописаны реквизиты банка, куда следует вернуть деньги (БИК банка, корреспондентский счет банка, карточный счет получателя денег, фамилия, имя, отчество получателя денежных средств). К заявлению необходимо будет приложить возвращаемый покупателем кассовый чек (который был пробит ранее на отдельную секцию «безналичная оплата пластиковыми картами»), а также чек банковского терминала, либо слип.

P.S. Прочитать более подробно обо всех тонких моментах использования банковских карт Вы можете на нашем сайте здесь.


 






Новости
15.05.2018   Внимание! Приятная новость для купивших кассовый аппарат "он-лайн" "Атол"-90Ф

Ведущий производитель контрольно-кассовой техники Компания "АТОЛ" реализовала возможность его работы в режиме фискального регистратора и связи с товаро-учетным кассовым программным обеспечением.

Подробнее..
07.05.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 9 мая будут закрыты – это праздничный день.

Подробнее..
25.04.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 29, 30 апреля и 1, 2 мая будут закрыты – это выходные и праздничные дни.

Подробнее..
19.04.2018   Продаем классную POS-систему для организации розничной торговли по цене китайского планшета, за 9.900 рублей!

Рекомендуется для использования в магазинах с небольшой проходимостью.

Подробнее..
02.04.2018   Сообщаем Вам о том, что с сегодняшнего дня 02.04.2018 года - заработал наш интернет-магазин

Он стал современнее и легче, на нем так же Вы сможете получить ответ на любой вопрос и нужную информацию.

Подробнее..
Архив новостей