КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Любовь
Дата: 30.05.2011 г.
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать если касса зависла, а обслуживающий нас инженер в отпуске и у вас выходной? Как поступать в таких ситуациях? Спасибо!
Ответ:

Добрый день, Любовь!

Условием для предоставления заказчику наших услуг (в том числе и в выходные дни) является факт заключение договора по сервису и отсутствие задолженности по оплате. Несмотря на то, что по любым причинам могут возникнуть трудности с сервисом: выходные дни, отпуск, болезнь, праздники и прочее, номер обслуживающего Вас инженера(ов) всегда должен(ны) находиться в доступной связи. Более того, на выходные и праздничные дни у нас предусмотрены дежурные выездные инженеры. И так как телефонные номера всех наших 50 инженеров корпоративные, то в случае ухода по тем или иным причинам инженера по сервису с обслуживающей линии – у нас предусмотрены и всегда есть в наличии «запасные игроки», подменяющие привычного Вам персонального инженера.
Если этого не происходит, значит это для нас чрезвычайное происшествие, и мы просим Вас обязательно сообщить нам об этой проблеме в сервисе. Со своей стороны мы тщательно проведем выяснение случившегося и в случае подтверждения предоставим бесплатный месяц обслуживания. Если инженер нарушает свои платные обязательства перед Вами и нашей компанией – он будет уволен.

 






Новости
15.05.2018   Внимание! Приятная новость для купивших кассовый аппарат "он-лайн" "Атол"-90Ф

Ведущий производитель контрольно-кассовой техники Компания "АТОЛ" реализовала возможность его работы в режиме фискального регистратора и связи с товаро-учетным кассовым программным обеспечением.

Подробнее..
07.05.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 9 мая будут закрыты – это праздничный день.

Подробнее..
25.04.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 29, 30 апреля и 1, 2 мая будут закрыты – это выходные и праздничные дни.

Подробнее..
19.04.2018   Продаем классную POS-систему для организации розничной торговли по цене китайского планшета, за 9.900 рублей!

Рекомендуется для использования в магазинах с небольшой проходимостью.

Подробнее..
02.04.2018   Сообщаем Вам о том, что с сегодняшнего дня 02.04.2018 года - заработал наш интернет-магазин

Он стал современнее и легче, на нем так же Вы сможете получить ответ на любой вопрос и нужную информацию.

Подробнее..
Архив новостей