КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Ольга Викторовна
Дата: 17.05.2011 г.
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, должны ли брать проценты за возврат денег за товар, купленный по банковской карте? Мне сказала продавец, что возьмут большой процент. Спасибо.
Ответ:

Добрый день, Ольга Викторовна!

Из Вашего вопроса не совсем понятно, КТО именно «возьмет большой процент» и на каком основании. Если речь идет о платежной системе, типа «VIZA», то это исключено. Так как все взаимоотношения между платежной системой, банком-эквайром (кто устанавливает платежные POS-терминалы для считывания пластиковых карт) и магазином, отражены в договоре эквайринга, образец которого Вы можете посмотреть на нашем сайте здесь. В нем категорически запрещено перекладывать на плечи потребителей все расходы по обслуживанию и использованию банковских карт. Более того, розничные цены при расчете банковской картой не должны быть выше, чем за наличный расчет! Если магазин будет нарушать эти условия, на него будут налагаться штрафы платежной системой.
Теперь о возврате денег за товар, оплаченный пластиковой картой. Деньги возвращаются покупателю всегда только обратно на карту, возврат наличными по российскому законодательству запрещен. Срок возврата может достигать до 21 дня, в зависимости от сложности случая. Никаких штрафных санкций за возврат товара не предусмотрено, наоборот, они могут быть применены к магазину, за неправильное оформление сделки (отсутствие слипов, их нечеткость, нарушение порядка сделки и прочее).
Единственное, когда с Вас могут быть удержаны деньги магазином и только им, если Вы оплатили картой товар (распродажа) или услуги (например, бронь в отеле или авиабилет) согласно договору, в котором четко были прописаны условия сделки, отказ от которых влечет за собой потерю какой-то суммы. И то, это при условии, что условия той сделки не противоречат Гражданскому кодексу и Закону о защите прав потребителей РФ.


 






Новости
15.05.2018   Внимание! Приятная новость для купивших кассовый аппарат "он-лайн" "Атол"-90Ф

Ведущий производитель контрольно-кассовой техники Компания "АТОЛ" реализовала возможность его работы в режиме фискального регистратора и связи с товаро-учетным кассовым программным обеспечением.

Подробнее..
07.05.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 9 мая будут закрыты – это праздничный день.

Подробнее..
25.04.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 29, 30 апреля и 1, 2 мая будут закрыты – это выходные и праздничные дни.

Подробнее..
19.04.2018   Продаем классную POS-систему для организации розничной торговли по цене китайского планшета, за 9.900 рублей!

Рекомендуется для использования в магазинах с небольшой проходимостью.

Подробнее..
02.04.2018   Сообщаем Вам о том, что с сегодняшнего дня 02.04.2018 года - заработал наш интернет-магазин

Он стал современнее и легче, на нем так же Вы сможете получить ответ на любой вопрос и нужную информацию.

Подробнее..
Архив новостей