КАССЫ и ВЕСЫ: О компании
г.Новосибирск Сеть из 7-ми магазинов





О компании Контакты Сервисный Центр Прайс-лист Автоматизация торговли Доставка товара Вопрос-Ответ Пожаловаться
Весы
Кассовые аппараты "он-лайн"
Фискальные регистраторы
ОНЛАЙН кассы – ОФД
ЕГАИС – учет алкоголя
ГИСМ – маркировка меха
Чекопечатающие машины ЕНВД
Принтеры чеков АСПД для ЕНВД
Ящики денежные
Счетно-денежные машины
Детекторы банкнот и марок
Автоматизация торговли
Сканеры штрих-кода
Принтеры этикеток штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS-системы
POS-мониторы
POS-системные блоки
POS-клавиатуры
POS-дисплеи покупателя
POS-принтеры
Программное обеспечение
Этикет-пистолеты и маркираторы
Термоэтикетки штрих-кода


Письмо МинФин России № 03-01-15/1-39 от 16 февраля 2006 года

Кассовые аппараты -> Нормативные документы по ККТ -> Письмо МинФин РФ № 03-01-15/1-39 от 16 февраля 2006 года


Письмо Министерства финансов Российской Федерации
№ 03-01-15/1-39 от 16 февраля 2006 года  

(доведено письмом ФНС России № ММ-6-06/333@ от 28.03.2006 года)

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Департаментом регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности рассмотрел письмо ФНС России от 14.12.2005 № 06-9-08/107 по вопросу применения контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности при оказании услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси и сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Закон) все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны в обязательном порядке применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр.

Вместе с тем, пунктом 3 статьи 2 Закона установлено, что организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при продаже проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте.

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 2 Закона организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 № 171 «Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

Пунктом 2 Постановления предусмотрено, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до утверждения форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением, предусмотренным Постановлением, но не позднее 1 января 2007 года.

Следует иметь ввиду, что Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении общества к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением при оказании услуг перевозки пассажиров указал, что налоговый орган не представил доказательств того, что применяемые обществом билеты являются ненадлежащими бланками строгой отчетности (Постановление от 11.10.2005 № 8206/05).

Учитывая, что письмом Минфина России от 23.10.1996 № 16-00-30-58 как бланки строгой отчетности были утверждены образцы билетов на проезд только в наземном пассажирском транспорте общего пользования, оснований для их использования при оказании услуг по перевозке, оказываемых иными транспортными организациями, не имеется.

При этом отнесение деятельности транспортных организаций к деятельности по перевозке транспортом общего пользования осуществляется на основании законодательства Российской Федерации.

М.А. Моторин,
директор департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики

 

16.02.2006

Новости
15.05.2018   Внимание! Приятная новость для купивших кассовый аппарат "он-лайн" "Атол"-90Ф

Ведущий производитель контрольно-кассовой техники Компания "АТОЛ" реализовала возможность его работы в режиме фискального регистратора и связи с товаро-учетным кассовым программным обеспечением.

Подробнее..
07.05.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 9 мая будут закрыты – это праздничный день.

Подробнее..
25.04.2018   График нашей работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что наши торговые залы и сервис-центры 29, 30 апреля и 1, 2 мая будут закрыты – это выходные и праздничные дни.

Подробнее..
19.04.2018   Продаем классную POS-систему для организации розничной торговли по цене китайского планшета, за 9.900 рублей!

Рекомендуется для использования в магазинах с небольшой проходимостью.

Подробнее..
02.04.2018   Сообщаем Вам о том, что с сегодняшнего дня 02.04.2018 года - заработал наш интернет-магазин

Он стал современнее и легче, на нем так же Вы сможете получить ответ на любой вопрос и нужную информацию.

Подробнее..
Архив новостей